Почему не списываются бонусы с карты Магнит — помощь

Карта бонусная Магнит

Гипермаркет Магнит в России – один из крупнейших ритейлеров. Среди своих клиентов сеть проводит периодические акции, разыгрывает призы и дарит бонусы за покупки. Для удобства ритейлер выпустил карты лояльности и мобильное приложение. Иногда покупатели сталкиваются с проблемой: не списываются бонусы с карты Магнит. Почему это происходит, и что делать в данном случае?

Возможные проблемы

Многочисленные отзывы владельцев карт в интернете свидетельствует о том, что проблема списания бонусов встречается регулярно. Одна из распространенных ошибок – покупка табачных изделий или алкогольной продукции за бонусы. Политика торговой сети не предусматривает бонусных списаний для данных категорий товаров.

Отказ в списании бонусов может иметь несколько причин:
1) карта не зарегистрирована;
2) карта старого образца;
3) срок годности бонусов.

Мнение эксперта
Карта Магнит
Написать отзыв сейчас
Еще одной причиной может стать кратковременный сбой в программе. В этом случае можно повторить попытку позже, отложив оплату покупки на кассе. Также не получится списать баллы, если пользователь нарушил правила действующей акции.

Незарегистрированную карту нужно активировать. Если не действует активный пластик, нужно обратиться на горячую линию: 8 800 200-90-02. Внимательно изучайте условия акций и сроки их проведений. Сделать это можно в приложении.

Карты старого образца подлежат замене. К таковым относится пластик, не имеющий трехзначного защитного кода. Получить новую можно в сети магазинов Магнит всего за 1 руб. Подробнее о замене карты.

Технические проблемы при обращении на горячую линию решаются в считанные минуты. Ответы на любые вопросы, связанные с картой лояльности, найти можно здесь: https://magnit.ru/faq/programma-loyalnosti/

Устраняем поэтапно

Семейный Магнит

Чтобы устранить проблему, разберемся в ее причине. Если карта не активирована, необходимо скачать и установить приложение «Мой Магнит».

Скачать приложение можно с ресурсов Google Play или App Store.

В приложении необходимо создать личный кабинет. Внимание! В анкете следует указать личные данные без ошибок. Если по какой-либо причине неверно указана фамилия владельца, придется позвонить на горячую линию по номеру: 8 800 200-90-02 (звонок бесплатный на территории РФ). Специалист центра внесет изменения. Важно! Смена фамилии допустима 1 раз в течение года.

Некорректно введенные данные могут стать причиной исключения покупателя из числа участников акций.

В личном кабинете нужно активировать пластиковую карту лояльности. Для этого нажмите на вкладку АКТИВИРОВАТЬ в шапке страницы. Кроме анкетных данных потребуется ввести номер телефона.

Завершение активации возможно двумя способами:

  • отправкой СМС-сообщения на номер 9002 с номером пластиковой карты, именем владельца и датой рождения;
  • позвонив по номеру : 8 800 200-90-02 и продиктовать те же данные оператору.

Активная карта имеет срок действия. При получении и активации пластика воспользоваться бонусной программой можно сразу. Если в течение года потребитель не совершал покупок в сети магазинов Магнит, карта становится неактивной, а бонусы с нее списываются и не подлежат восстановлению.

Внимательно изучите условия пользования картой лояльности и сроки акционных предложений. Всю информацию вы сможете найти в приложении «Мой Магнит» и на сайте ритейлера.

Карты старого образца с истекшим сроком действия можно обменять у кассира. Внимание! Кассир не активирует карты лояльности Магнит. Это необходимо сделать способами, указанными выше.

Срок действия бонусных баллов указан в правилах акций Магнит. Вся информация доступна в приложении.

Проблема со списанием баллов с карты обнаруживается при оплате покупки. Пользователь может узнать у кассира остаток на бонусном счете. Если в сети произошел сбой, можно повторить попытку списания через несколько минут.

Обращаемся в поддержку

Поддержка

Если не получилось воспользоваться начисленными баллами, необходимо позвонить на горячую линию и описать проблему. Номер телефона: 8 800 200-90-02.

Оператор поможет устранить проблему за короткое время. Звонки на номер горячей линии с территории  Российской Федерации бесплатные.

Вопросы и ответы

─ Что делать, если карта потеряна?
─ При утрате карты лояльности необходимо позвонить на горячую линию для блокировки. При этом все бонусные баллы останутся на счете потребителя. Если неизвестным лицом потерянная карта была использована, и с нее списали баллы, восстановить их будет невозможно. Важно! Виртуальная карта выполняет все функции пластика и действует за пределами домашнего региона. Ей можно пользоваться так же, как и стандартной.
─ Как списывают баллы с бонусного счета?
─Баллы с бонусного счета списываются при оплате покупок после того, как на нем накопилось более 20 б. их можно списать с пластиковой карты при совершении операций в своем регионе, с виртуальной – на территории по всей России. Допустимо использовать баллы на первые пять покупок в день. Использовать бонусы так же доступно из приложения Кошелек. Внимание! При покупке табачной продукции использовать баллы нельзя. При приобретении алкоголя оплата бонусами может быть произведена частично. Гражданам, претендующим на скидку на товары в сети Магнит по пенсионному удостоверению, списать бонусные баллы не получится. Покупки по сертификату Магнит Косметик не подлежат дополнительной скидки по программе лояльности.rn

Оцените статью
Карта Магнит
Оставить отзыв

  1. андрей

    магнит в наглую своровал мои бонусы 5000 рублей. объясняя это сбоем в программе. за 4 года ни разу не списывал баллы. и теперь когда хотел это сделать мне ответили что это произошёл сбой и бонусы пересмотрят. короче одно враньё и воровство. напишу побольше теперь таких отзывов как магнит ворует баллы с карты.

    Ответить