Отзывы покупателей о сети магазинов Магнит

Написать отзывы, пожелания и жалобы вы можете на официальном сайте розничной сети Магнит, позвонить по телефону, либо написать на почту.

официальный сайт розничной сети Магнитhttps://magnit.ru/hotline/;
Мнение эксперта
Карта Магнит
Написать отзыв сейчас
Поделитесь своим мнением, помогите сделать наш мир чуточку лучше!
позвонить по номеру горячей линии 8 800 200-90-02
написать жалобу на почту info@magnit.ru.

Оставляйте свои предложения и пожелания, делитесь отзывами!

Оцените статью
Карта Магнит
Оставить отзыв

  1. Александр

    В ваших магазинах постоянно нужно удостоверяться в верности скидок. Я из Краснодара, мы пришли в магазин, который, находиться в Галереи и увидели скидку на колбасу в 44%. Прошли на кассу самообслуживания и оказалось, что скидки на нее нет. Я решил вернуться и сфотографировал ценник.
    После я позвал продавщицу, которая обслуживает у прилавка гипермаркета, указал ей на ценник.
    Она сказала, что акция закончилась и ценник она мне не отдаст, так как пойдет его менять.
    Мы пошли на информационный стол, там встретили сотрудника, объяснили ей все. Она искала ту продавщицу, забрала у нее ценник и пробила нам колбасу со скидкой. А того продавца сказала, что поругает.
    Нам было приятно, она несколько раз за ту извинилась перед нами.
    Побольше бы таких хороших людей!

    Ответить
  2. Ирина

    Были куплены детские сырки Скрепыши ищи сюрприз внутри»чего мы и не нашли, ребенок растроен, изготовитель АО Тандер

    Ответить
  3. Сергей

    Вчера купил роллы в магните, отравился. Может конечно дело и не в них. Но однозначно, такие вещи покупать там я не советую.

    Ответить
  4. Василий

    При активизации карты, не приходит цифровой код. Тлф. службы технической поддержки не нашёл.

    Ответить
    1. Карта Магнит автор

      Здравствуйте! Все необходимые контакты, вы сможете найти на этой странице https://kartamagnit.ru/telefon-goryachej-linii

      Ответить
  5. Ирина

    Постоянно покупаю товары в Магните рядом с домом. Цены всегда адекватные, качество радует, при этом от продуктов, купленных по акции ещё ни разу не отравилась) Персонал, кстати, вежливый, и очередей почти нет.

    Ответить
  6. Константин

    У меня Магнит в 50 метрах от дома, так что покупаю в 90% именно там. Пока что особых нареканий нет, попадал и на интересные акции))

    Ответить
  7. Юрий

    Периодически отовариваюсь в «Магните», цены низкие, качество товара хорошее, иногда проверяю сроки годности, но и там всё в порядке. В целом всё удобно.

    Ответить
  8. Наталья

    Сегодня произошла ситуация. Я купила товар на сумму 360 рублей и отдала купюру 1000 рублей (купюра была чуть чуть порвана по шву. На что мне продавец в мягкой форме ответил :Купюру мы не примем. Я тут же обратилась к рядом сидящему директору магазина. На что она мне ответила также. Я объяснила что существует закон (от 26.12.2006№1778-У ) что с данным повреждением они обязаны принять купюру. На что директор мне в грубой форме сказала, что они сдают кассу по банкомату и банкомат не примет данную купюру и отправила меня в банк менять. Я в мягкой форме отказалась. Директор стала кричать на весь магазин (где собралась внушительная очередь) примите у неё эту купюра Я сама пойду в Банк и её поменяю.
    Итог: У меня приняли купюру! Испортили мне настроение! ПЫТАЛИСЬ принизить меня данной ситуацией перед совсем не знакомыми людьми из очереди. Я хожу в данный магазин с открытия! Трачу каждый день свои деньги. Не приятно что из за незнания ЗАКОНА! директором, страдают ваши покупатели. Прошу разобраться в данной ситуации и обучить ЗАКОНАМ РФ руководителя данного магазина.

    Ответить
  9. Виктор

    Отвратительные акции,постоянно происходят сбои.Вот и сейчас якобы произошёл сбой в акции неверная пятница скетч карты накрылась медным тазом.Как вернуть в моё приложение скетч карты?

    Ответить